[devel] Закрытие устаревших задач в багзилле

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Пн Май 28 17:18:16 MSK 2018

Я изо всех сил стараюсь закрывать или переносить на другие бранчи
подобные баги, но я один, а багов много, так что процесс этот не быстр.
Плюс сейчас всё затормозилось из-за невозможности создать багу на p8.

А идея этого процесса такова, что многие баги заведённые в старых
бранчах до сих пор не закрыты апстримом или мейнтейнерами и они
актуальны в сизифе, либо в p8. Так что бездумно закрывать их по
просшествию определённого времени явно не стоит.