[devel] gdm-3.28.2 & prefdm.service

Yuri Sedunov aris на altlinux.org
Вс Май 20 08:18:38 MSK 2018

В Вс, 20/05/2018 в 08:47 +0700, midyukov-anton пишет:
> игнорировать
> nodaemon".

> profiles.

> А почему бы вам не включать gdm.service при установке пакета? Как это
> сделано в lightdm. Тогда бы в m-p не нужен был бы этот костыль по
> включению gdm. Я багу вешал, но как не актуальное перевел в notabug.
> Можно багу переоткрыть и закрыть.

Нет уж, вы там сами поверх решайте как поступать с механизмом prefdm,
то ли в m-p, то ли в нем самом. lightdm чудесный, который ничего не
знает про /usr/share/{xsessions,wayland-sessions} в отличие от GDM, никакой gnome запустить не может, в Enlightenment специально для него костыли держать надо, как и в Сinnamon, молча игнорирует /etc/sysconfig/desktop, и об этом надо догадаться поставив gnome поверх simply, например.

--
Yuri N. Sedunov