[devel] Не отображаются svg-иконки без librsvg

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вт Мар 27 13:16:24 MSK 2018

On 2018-03-27 15:12:44 +0700, Антон Мидюков wrote:

 > Работает, но вместо иконок заглушка, указывающая на отсутствие
 > иконки. Приходится наугад тыкать :-)

Тоже коряква... А приделать какому-нибудь пакету зависимости от
librsvg и lightdm-gtk-greeter реально?

Вообще этих гритеров, если мне grep не врет, куча разных:

lightdm-gtk-greeter - LightDM GTK+ Greeter
lightdm-gtk-greeter-pd - LightDM GTK+ Greeter (prompt-driven)
lightdm-kde-greeter - LightDM KDE4 Greeter
lightdm-qt-greeter - LightDM QT Greeter

И все они, насколько я вижу, умеют Provides: lightdm-greeter; по
такому случаю вопрос: остальным librsvg тоже нужно? Может, самому
lightdm про Requires: librsvg сказать?

Вообще, конечно, библиотека неприятная - тащит много: libcairo,
libcroco, libgdk_pixbuf, libgio, libglib, libgobject, libpango,
libpangocairo, libxml2

--
Alexey V. Vissarionov