[devel] Q: не пора ли разрулить файловый конфликт вокруг qmmp-0.12 ?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Мар 26 22:49:23 MSK 2018

On Mon, Mar 26, 2018 at 06:50:19PM +0000, Gennadi wrote:
> пт, 23 бер. 2018 о 18:55 Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua> пише:

> qmmp-0.x на qt4, qmmp-1.x на qt5. Это две ветки, ...
Ок, нужны. Спасибо за ответ.

> Мне не трудно следующий релиз собрать в другой подкаталог, как и zerg-у.

У вас младшая версия, поэтому по традиции уступать каталог вам:
ant19 и ant, algencan2.4.0 и algencan, GLEW1.13 и GLEW и т.д.

> Да и конфликтная ситуация может возникнуть исключительно в одном
> случае - когда кому-то зачем-то взбредет в голову одновременно поставить
> фактически один и тот же проигрыватель, только на разных тулкитах.

Во первых, там ситуация похуже. Неявный файловый конфликт
означает, что пользователь+ (умеет пользоваться синаптиком)
но не пользователь++ (синаптик - для него потолок)
поставит галочки, нарвется на "Ошибка транзакции",
и будет испуган.

Если же расставить конфликты, то стуация получше -
ставим один qmmp - сносится другой.

Но ситуация все равно плохая. К примеру, у меня почти
все машины многопользовательские. я предпочитаю icewm,
мои родители - kde4, жена - mate и kde4, сын - пробует разное.
Там конфликтующий (на ровном месте!) пакет не совсем хорош.
Лучше не конфликты расставить, а собрать без конфликтов.

И еще тонкость.
Я какое-то время собирал mate, там в частности был mate-full --
метапакет с полным окружением mate. родного аудиоплеера там не было,
и в качестве аудиоплеера взяли нейтральный.

Сейчас DE/WM на Qt4 развелось немало, убрать бы из qmmp0
конфликты -- и можно было бы рекомендовать его как дефолтовый
или альтернативный проигрыватель для сред на Qt4.

--

I V