[devel] selecting the default Cython to use: none (for bootstrap) or real

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пн Мар 26 16:52:33 MSK 2018

On Mon, 26 Mar 2018, Paul Wolneykien wrote:

>  А как он догадается, какой из пакетов вытягивать? pkgpriorities ?

Ну я думал, что вот так (раз тот не ставится из-за зависимостей, попробуем
другой):

Но я не был уверен, что такой backtracking сработает.

--
Best regards,
Ivan