[devel] [#202589] EPERM (try 2) bootloader-utils.git=0.5.0-alt1

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Мар 21 22:36:33 MSK 2018

21.03.2018 16:25, Mikhail Efremov пишет:
> Какие?

С учётом того, что речь идёт ТОЛЬКО о ucode и вполне конкретном пакете,
понимаю, что мои вопросы, вероятно, выглядят весьма глупо:

Значит ли это, что по крайней мере для текущего ядра при его обновлении
будет автоматически перегенерирован initrd? А ядро остаётся старое, пока
не запускаем update-kernel?

Но прошу делать скидку на вчерашнюю усталость и то, что всего в
АЛЬТ-линуксе я пока не знаю. У кого ещё, кроме толкового разработчика,
можно получить ответы на свои вопросы? Человек не может знать всего, но
мне это надо знать! :) Например, что такое файлтриггер и механизм его
работы? Почему столь логичное изменение политики обновления затрагивает
лишь один пакет с ucode, а не делается глобальным для всего
дистрибутива? Ведь ранее уже обсуждалось и Алексей Гладков даже внёс
соответствующие изменения -- теперь мы знаем, что попадает в образ
initrd. Было бы логично (а я исходил именно из этого), чтобы эта
политика распространялась на всё, что входит в initrd. Меня эти вопросы
интересуют как "эксплутационщика" и интересовали вчера "по горячим
следам". Предложение поревьювить мне не стоило принимать на свой счёт и
я просто неверно его истолковал, о чём сожалею.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.