[devel] [#201755] TESTED (try 3) chromium.git=65.0.3325.146-alt1 del=yandex-browser-preinstall

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Мар 15 23:50:32 MSK 2018

On Thu, Mar 15, 2018 at 09:30:51PM +0300, Nazarov Denis wrote:
> В Яндекс.Браузере (для корректного окружения которого я и сделал пакет yandex-
> browser-preinstall) для проигрывания видео с кодеком H.264 необходимо
> расположить библиотеку libffmpeg.so по пути /usr/lib/chromium-browser/
> libffmpeg.so (даже для 64-х разрядной версии).

Перед тем как его удалить я заметил, что кроме симлинка на внутреннюю
библиотеку этот пакет ничего больше не представляет и если её удалить, то
пакет теряет смысл.

Вы возмутились моими действиями и вернули пакет yandex-browser-preinstall
обратно в сизиф, но объясните его назначение _сейчас_, зачем его было
возвращать в таком виде ?

--
Rgrds, legion