[devel] [#201755] TESTED (try 3) chromium.git=65.0.3325.146-alt1 del=yandex-browser-preinstall

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Мар 15 20:34:33 MSK 2018

On Thu, Mar 15, 2018 at 08:10:39PM +0300, Nazarov Denis wrote:
> А Вы видимо не в курсе, что некрасиво через 20 минут после уведомления сразу
> всё удалять.

Вы ошибаетесь. Я в курсе. Я взвесил "за" и "против". Даже если отвлечься,
что новый релиз хромиума несёт в себе исправления CVE, то если вы обратите
внимание на время этой сборки (6 с половиной часов) и учитывая, что любое
изменение пакетов из зависимостей хромиума потребует его ещё одной
пересборки, я решил удалить пакет с грубейшей ошибкой запаковки, которую
можно убрать лишь удалениеи этой зависимости и не терять время. Извините,
но терять ещё 6 часов ради такого пакета я не стану тем более, что судя по
ACL мантейнер готов к этому.

С моей точки зрения вы сами виноваты.

> Ну ничего, бывает.

Бывает, согласен.