[devel] Сборочница. VII. Алгоритмы ускорения сборки Больших Транзакций.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Мар 5 15:57:51 MSK 2018

On Mon, Mar 05, 2018 at 07:14:12AM +0300, Андрей Бергман wrote:
> Спасибо!
>
> Можете ли вы продумать, как интегрировать "языковые репозитарии" вообще? Т.е. нельзя ли сделать какую-то инфраструктуру, API для более-менее быстрого подключения всех этих CPAN, CTAN, OPAM, Hackage, Crates.io и прочего?

Я уже придумал, как интегрировать, и реализовал как
фреймворк с общими библиотеки и плагинами под конкретный язык.

Плагины есть под Perl (стабильный), Octave (Нет пользователя)
NodeJS (Нет пользователя), TeXLive (в разработке),
Python (в разработке).

Если есть интерес, то после того, как закончу с texlive,
могу разработать для вас плагин к OCAML.
Есть желание им пользоваться?

> Там же есть проблемы вроде cabal-hell, "живых" зависимостей и наверно ещё чего-то. Плюс, хотелось бы, чтобы для пересборки, скажем, инфраструктуры Ocaml'а не требовалось вручную добавлять строки в changelog'е для десятка пакетов.

Никаких вручную, все автоматизировано,
запускаем скрипт
./обновить_{Perl,Octave,...}
собирваем, тестируем, отправляем пакеты.

> Ну и вообще, странно, что нужно делать какие-то действия для сборки десятка пакетов из OPAM'а, если их разработчики всё давно уже оттестировали и собрали у себя. Аналогично с Hackage (релизы stack'а).

Аналогично. Поэтому и разрабатываю автоматизацию для их сборки.

--

I V