[devel] [#200419] FAILED (try 4) del=gstreamer del=gst-plugins-bad del=gst-plugins-base del=gst-plugins-gl ...

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вс Мар 4 21:15:01 MSK 2018

Hello!

On Thu, 22 Feb 2018, Антон Мидюков wrote:

> Отпишусь по поводу пакетов, затрагивающих меня.
> soundconverter можно обновить (постараюсь это сделать в ближайшие дни) до
> версии 3.0.0 beta1, портированной на современные python3 и gstreamer.
> А вот с linuxcnc я ничего не могу сделать. Работа по портированию на новые
> технологии началась совсем недавно. Вряд ли в этом году можно ждать релиза на
> python3. Так что может не выкидывать в p9 всё это не пересобираемое старьё?
> Без него некоторым проектам ещё пока никуда... Хоть годик бы обождать.

Хотелось немного помочь разобраться, такая уж тут тяжёлая проблема.

Вот что нагуглил:

* https://github.com/LinuxCNC/linuxcnc/issues/297
   "fix gmoccapy gstreamer support on Debian Stretch"
* https://github.com/LinuxCNC/linuxcnc/issues/298
   "fix gscreen gstreamer support on Debian Stretch"
*
https://github.com/LinuxCNC/linuxcnc/commit/fe2483ceb06a1ae93669e0f98657eb8fa1638915
   "packaging: on Debian Stretch and newer, depend on gstreamer 1.0

Norbert tells me that gmoccapy's sound playing works with gstreamer 1.0,
so depend on that, on Stretch and newer."

--
Best regards,
Ivan