[devel] [#201150] FAILED srpm=texlive-2017-alt1_3.src.rpm srpm=texlive-texmf-2017-alt1_2.src.rpm ...

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Мар 2 11:50:06 MSK 2018

On Fri, Mar 02, 2018 at 10:11:06AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

> А можно узнать, чем ctanify-то помешал? Я не вижу оснований удалять его
> из Сизифа при обновлении texlive. Или он вошел в texlive-2017?

это артефакт от варианта А -- texlive из fedora.
там он вошел в texlive как texlive-ctanify.

В варианте B ctanify не вошел, поэтому удалять не нужно.
Спасибо, поправлю.

> Очень хочется оставить возможность точечного обновления отдельных
> пакетов. Я, например, обычно держу самую последнюю версию biblatex, а он
> обновляется чаще, чем texlive. Будет правильно, если у меня будет
> возможность собирать в Сизиф более новую версию. Как это предполагается
> в новой схеме?

надеюсь, что в итоге будет как и раньше.
но пока хотел бы избавиться от texmf(..)
texmf-latex-biblatex сейчас более старый,
смысла его держать в сизифе нет.

--

I V