[devel] [#209223] FAILED alt-domain-server.git=0.4-alt2

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Июн 29 01:14:46 MSK 2018

29.06.2018 00:45, manowar на altlinux.org пишет:
> Пятница, 29 июня 2018 г получено от Leonid Krivoshein:
> Ммм. install-check же и так попакетно делается. У тебя проблемы с установкой именно пакета alt-domain-server. То, что ты не менял зависимости ещё не значит, что они не изменились. Это Альт и тут роботы --- наши друзья. Могли удружить. По дружбе.
>
> Попробуй hsh-install этого пакета из задания (уже собранного) локально сделать и посмотреть, кто что вытягивает по зависимостям.

Спасибо, попробую. Похоже, вы правы! Поменял всего одну букву. (( Там
нет изменений, на что-либо влияющих! Выходит, этот пакет и без моих
изменений теперь не должен устанавливаться / проходить тесты сборочницы?
Task #209223.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.