[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вт Июн 26 01:25:07 MSK 2018

25.06.2018 20:55, Anton Gorlov пишет:

> Какие единицы процентов. Провал почти в 1,5-2 раза. Да не на
> синтетике,а на реальных задачах.. типа ~ 60 виртуальных серверов по
> 1-10 сайтов на каждом или 2-3 виртуальных сервера в виде 1 "большой"
> виртуальный сервер с БД и 1-2 виртуалки с 300-500 сайтов на каждой
> (виртуальный хостинг).
>
> Повторю - проблем с LVM ни разу не наблюдалось

Соглашусь. С VirtualBox, в отличие от QEMU/KVM, всё хуже и заметно даже
на одной виртуалке. Но ещё бывают нужны снэпшоты, qcow их тоже умеет аж
до 32 уровней вложенности. Вот только производительность с LVM в этом
случае будет разниться ещё более ощутимо заметнее. А поскольку всё это
давно всем известно и используется в промышленных масштабах, проблемы с
LVM давно бы всплыли. Они могут быть (ошибки на дисках), у меня и на
md-raid разъезжалось, когда серверную в баню превратили. Железо может
подводить. Но это не арифметические ошибки. У кого свежий срез ядра --
пройдите ради интереса git blame по исходникам devmapper.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.