[devel] [#208126] FAILED (try 5) xen.git=4.10.1-alt2%ubt

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Июн 25 22:35:39 MSK 2018

Sergey Bolshakov писал 15.6.18 14:48:

>  > Anton Farygin писал 14.6.18 20:05:
>  >> 14.06.2018 15:27, Dmitry V. Levin пишет:
>  >>>> Тогда и src.rpm надо разделять.
>  >>> В некотором смысле src.rpm уже разделены:
>  >>> $arch/SRPMS.classic у каждой архитектуры свой.
>  >>
>  >> Более того - src.rpm может быть сгенерён на каждой архитектуре со
>  >> своими сборочными зависимостями. Т.е. - он в некоторой степени
>  >> arch-зависим.
>  >>
>  >> %ifarch %ix86 x86_64
>  >> BuildRequires: libsangoma-devel yasm
>  >> %endif
> [...]
Собираемость на дополнительной архитектуре улучшает качество кода. Чтобы
не бороться с noarch-пакетами, собрал wine под aarch64. Если кто-то
может проверить, было бы интересно узнать, работает ли там что-то
простое типа
$ wine64 notepad

--
С уважением,