[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Июн 22 23:29:15 MSK 2018

22.06.2018 11:32, Paul Wolneykien пишет:
>    И рута тоже после загрузки? Как это?

Боюсь что нынешний так уже не поменять. А вообще идеи правильные и
понятные. Надо изначально ориентировать инсталлятор на возможность
определять ответы отдельно от диалогов, шаги инсталлятора должны
появляться только до начала выполнения "длинных заданий" в ходе которого
крутится слайд-шоу. Сейчас действует только две схемы: либо будут заданы
все вопросы, либо все ответы уже подготовлены (ai). Когда делали
инсталлятор, видимо о настраиваемой системе массового развёртывания
никто не думал.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.