[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Июн 22 16:50:05 MSK 2018

Anton Farygin писал 21.6.18 14:15:

> Именно. И тем более не надо делать из этого RAID1, что пытается
> сделать наш инсталятор на некоторых наших дистрибутивах.
Почему? А я хочу надёжность, и на такой конфигурации именно RAID1 и
делаю.
Между разделами одинакового размера, конечно, а не разноразмерными
дисками :)

--
С уважением,
Виталий Липатов,