[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Июн 22 12:39:58 MSK 2018

22.06.2018 12:36, Alexey V. Vissarionov пишет:
> On 2018-06-22 12:03:59 +0300, Anton Farygin wrote:
>
>   >>> Не придумывай. на моём ноуте /dev/md0 не сделать даже при всём
>   >>> желании.
>   >> Привози, сделаю. Телефон в подписи, пиво предпочитаю темное:-)
>   >> З.Ы. (Замечу Ышо): не забудь предварительно сделать резервную
>   >> копию.
>   > Нет, я свой ноут в твои руки не доверю.
>
> Тогда просто прими как факт: если ты не знаешь, как что-то сделать -
> данное действие от этого не становится невозможным.

Но если ты знаешь - это не означает что данное действо становится
_НУЖНЫМ_ ;)

Меня в армии учили стрелять из автомата, но это же не означает что я
должен выйти и застрелить всех.

Учись применять знания там, где они реально нужны, а не там, где можно
заявить о себе неподобающим образом....