[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Июн 22 12:06:58 MSK 2018

22.06.2018 11:58, Paul Wolneykien пишет:

>    Ага.

>    Конечно нужен. Причём именно wizardface — продолжение инсталлятора. Ты
> же и сам перечислил те шаги после загрузки, для которых у нас модули
> *уже* есть:
На этом этапе хочется красивостей, а альтератор это что-то из начала
2000-х по интерфейсу. Он всё-таки заточен на пошаговое выполнение
раздельных модулей, а тут, например, это может быть и не нужно.

Разве что бэкэнды использовать.