[devel] По умолчанию _unpackaged_files_terminate_build 1

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Июн 20 16:43:28 MSK 2018

On Tue, Jun 19, 2018 at 12:06:39PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> У вас в двух бочках налита вода, вы хотите перелить из одной в другую
> самотёком, но настаиваете, чтобы в условиях задачи уровень воды в бочках
> был одинаков.
> Если у асинхронного двигателя скорость вращения ротора будет совпадать
> со скоростью вращения магнитного поля в статоре, вращающий момент будет
> нулевой.
> Говоря иначе, под лежачий камень вода не течёт.

Это всё нерелевантно.

Когда вы делаете проверку во время тестовой пересборки слабее, чем во
время обычной сборки, вы просто девальвируете результат тестовой
пересборки, и ничего не получаете взамен.

> Хорошо, может быть неким альтернативным способом уменьшить количество
> пакетов с неупакованными до уровня, на котором можно будет включить
> unpackaged_files_terminate_build 1 ?
>
> Назовите этот уровень. Там весомый вклад дают пакеты ruby-*, python-*,
> perl-*,

Поскольку вы хотите сейчас решать эту задачу, то вам и варианты искать.

--
ldv