[devel] I: girar-nmu 2.0

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Июн 20 16:24:08 MSK 2018

On Tue, Jun 19, 2018 at 08:50:25PM +0300, Grigory Ustinov wrote:
> Тогда фичереквест: добавить хаскель. Потому что мне хотелось бы добавить в
> сизиф около десятка новых пакетов, морально это делать вручную, когда я уже
> знаю о существовании такого великолепного инструмента я пока не готов=(

В чем с хаскелем проблема:
чтобы написать конвертер чего либо, надо знать, как
собираются пакеты "там" и как "здесь". Если полиси
более-менее похожи, то можно обойтись только заменой
макросов. В сложных случаях могут понадобиться
rpm-macros-*-compat пакеты и доп. скрипты-прослойки.
Это все решаемо.

Но у нас хаскель был заброшен. Сейчас за него
взялся Евгений Косенко. Пусть он сначала примет
стратегические решения:
* сколько версий хаскеля поддерживать;
* схемы именования пакетов;
* формат Requires/Provides;
* как назвать макросы.

Когда все это определится и устаканится в Сизифе,
можно говорить о конвертере.
Сейчас я буду только мешать.

--

I V