[devel] I: girar-nmu 2.0

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Июн 19 18:49:50 MSK 2018

On Tue, Jun 19, 2018 at 05:11:20PM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> Так у нас называет хост со сборочницей — то, что раньше было build.

Не было оно никогда build, увы.

Предыстория вкратце такова, ЕМНИП:

- первоначальная реализация girar и girar_builder жила вместе
  на git.altlinux.org, куда и код заливали, и команды на сборку
  отправляли, и где содержался рабочий архив репозиторией;

- с тех пор в рамках работ по повышению масштабируемости
  сборочницы были разделены gitery.altlinux.org (хранение
  gear-репозиториев) и gyle.altlinux.org (сборочная очередь
  и архив репозиториев), при этом по каким-то соображениям
  (вполне прикладным, вроде сравнительной частоты команд)
  имя хоста git.altlinux.org осталось за той частью, которая
  gyle, а не которая gitery[*].

Я бы произвёл такое переименование даже и сейчас,
поскольку по наблюдениям у многих участников team
уже фигурируют ssh-алиасы вида git.alt и build.alt.

Ну и следующим кандидатом на выделение видится архив.

* ещё тогда предлагал назвать "гитовницу" -- git,
  "сборочницу" -- build и один раз согласованно
  пройтись всей командой по своим ~/.ssh/config