[devel] По умолчанию _unpackaged_files_terminate_build 1

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Июн 19 14:11:56 MSK 2018

19.06.2018 13:27, Vitaly Lipatov пишет:
> Нужно зафиксировать своё согласие на игнорирование файлов, иначе
> считается, что ты забыл про них.
>
> Нравится — это дело вкуса, но глядя, к примеру, на такой список
> файлов, я сильно сомневаюсь, что эта программа сможет работать:

по разному случается.

Бывает так, что программа перестаёт работать не потому что файлы не
упакованы, а потому что кто-то нарисовал * в секции files и не увидел
то, что что-то перестало собираться.