[devel] По умолчанию _unpackaged_files_terminate_build 1

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Июн 19 12:06:39 MSK 2018

Dmitry V. Levin писал 18.6.18 18:14:

> Я думаю, что регулярная сборка и тестовая пересборка должны
> производиться
> в одинаковой конфигурации.
У вас в двух бочках налита вода, вы хотите перелить из одной в другую
самотёком, но настаиваете, чтобы в условиях задачи уровень воды в бочках
был одинаков.
Если у асинхронного двигателя скорость вращения ротора будет совпадать
со скоростью вращения магнитного поля в статоре, вращающий момент будет
нулевой.
Говоря иначе, под лежачий камень вода не течёт.

Хорошо, может быть неким альтернативным способом уменьшить количество
пакетов с неупакованными до уровня, на котором можно будет включить
unpackaged_files_terminate_build 1 ?

Назовите этот уровень. Там весомый вклад дают пакеты ruby-*, python-*,
perl-*,

Игорь, вроде бы repocop умеет рассылать извещения мантейнерам, что в их
пакетах есть неупакованные файлы?

--
С уважением,
Виталий Липатов,