[devel] По умолчанию _unpackaged_files_terminate_build 1

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Июн 18 18:13:04 MSK 2018

Dmitry V. Levin писал 17.6.18 1:27:

> Подходит.

> Это каталог, думаю что доступен на чтение.  Пакетов около 14 сотен.
> Многовато.
Это статистика, получаемая при полной пересборке.

Достаточно не включать _unpackaged_files_terminate_build 1 при тестовой
пересборке, но включить при обычной сборке пакета. Уверяю вас,
количество таких пакетов сразу начнёт уменьшаться. Не давя на психику
статистикой.

--
С уважением,
Виталий Липатов,