[devel] По умолчанию _unpackaged_files_terminate_build 1

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Сб Июн 16 10:20:23 MSK 2018

On 2018-06-15 14:47:28 +0300, Sergey V Turchin wrote:

> [...]

Я бы назвал это хорошими манерами.

 > Именно в общем случае в этом ничего плохого нет.

Есть риск что-то просохатить.

 > Я против.

Мне индифферентно - я отношусь к этому параметру как к инструменту
для обнаружения корявостей. Где он действительно нужен (это прежде
всего пакеты lib* и *-devel), его можно включить явно.

 > Включите себе столько, сколько требуется.

Правильнее будет явно использовать rm в секции %install
Но и сабж глобально включать пока не надо.

--
Alexey V. Vissarionov