[devel] Идентичность noarch

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Вс Июн 10 12:31:11 MSK 2018

10.06.2018 12:23, Pavel Vainerman пишет:
> [...]

  Я несколько "разверну мысль", чтобы быть правильно понятым.

В документации нет никаких "двочных" файлов.
Вот этот файл
-/usr/share/doc/uniset2/html/inherit_graph_54.map	100644	UTF-8 Unicode
 > C++ program text

Это не c++ программ, это какой-то внутрений формат doxygen, внешне он
похож на xml (насколько я могу судить, посмотрев в него).

Проблема "разницы" возникает из-за того, что для aarch64 отключена часть
исходников (по которой генерируется документация). И соответственно
в данном случае "граф наследования" отличается от того, который в ix86.
(ушло из документации несколько классов x86-only).

А "двоичного" ничего нет в документации.

--
Pavel Vainerman
www.etersoft.ru