[devel] Упаковка "бинарников"

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Июл 30 14:28:51 MSK 2018

On Mon, Jul 30, 2018 at 02:09:42PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> 1. Если уж таскаются исходники, почему бы не собрать их отдельным
> пакетом? На самом деле, как только будет запакетирована пара версий
> golang, и механизм их переключения, проблем с упаковкой любого
> числа версий не будет.

Можно и так.

> 2. Твоё предложение нежизнеспособно, сразу видно, что golang ты
> не собирал, т.к. для сборки современных версий golang нужен...
> golang и gccgo не подойдёт.

Да, не собирал, поэтому меня несколько удивляет требование привязки к
определённой версии компилятора. Но если для сборки пакета нужна
определённая версия golang, и она собирается с помощью golang из
репозитория, то не вижу проблем с этой схемой. А если не собирается, то
по хорошему надо решить проблему бутстрапа.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев