[devel] Упаковка "бинарников"

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Июл 30 13:42:35 MSK 2018

On Mon, Jul 30, 2018 at 07:14:49AM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> On 2018-07-30 05:05:37 +0300, Yury A. Romanov wrote:
>  >>> Это все же большой риск для безопасности. Без реальной
>  >>> возможности проверки такого пакета.
>  >>> Потому не стоит такое класть в публичный репозиторий,
>  >>> можно подставить пользователей.
>  >> Да. В эту сторону я действительно не думал, это сильный
>  >> аргумент..
>  >> Спасибо.
>  > гошечка обычно очень легко пакуется, если есть пакет с
>  > компилятором нужной версии.
>
> А много ли версий компилятора для этого надо поддерживать в
> дистрибутиве?

Можно в исходном пакете носить исходники нужной версии компилятора.
Сначала собрать компилятор, и им уже собирать всё остальное. Ужасное, на
самом деле, решение, но гораздо лучше, чем паковать блобы. Паковать
блобы, от которых есть исходники, вообще неправильное решение.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев