[devel] Ограничение количества сборочных процессов под размер доступной памяти

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Июл 19 13:18:04 MSK 2018

Dmitry V. Levin писал 19.7.18 12:26:

> Поскольку объём доступной в системе оперативной памяти вы берёте из
> /proc/meminfo, то вы получаете сильно завышенную оценку (на наших
> сборочных узлах примерно в 4 раза выше действующего лимита, не считая
> tmpfs).  Другими словами, в вашем примере надо заменить 1500 на 4029,
> чтобы __nprocs имел шанс уменьшиться.  Не вижу смысла так делать,
> поскольку коэффициент "около 4" может измениться в любой момент.
Тем не менее, 1700 отлично помогло мне в сборке telegram-desktop.

Какой есть способ узнать действующий лимит, чтобы ориентироваться на
него?

--
С уважением,
Виталий Липатов,