[devel] [cyber] I: Sisyphus-20180713 packages: -1 +64 (18595)

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пн Июл 16 13:22:46 MSK 2018

On Mon, Jul 16, 2018 at 01:03:35PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Только не выкидвывать! Этот драйвер отлично печатает на многих
> устройствах HP, у которых по мнению HP драйвер должен быть с
> проприретарным плагином. И на этом проприретарном плагине задания
> регулярно залипают, не говоря уже о плясках с его установкой. А foo2zjz
> работает как из пушки...
>
> (Кажется в результате получится, что я его единственный пользователь
> -> потенциальный мантейнер)

У меня тоже есть такой принтер, но с проприретарным плагином я его пока не
пробовал -- как настроил сколько-то лет назад, так и работает раз в пол
года. Так что foo2zjs нужен.

--
  wbr,
    iv m.