[devel] [cyber] I: Sisyphus-20180713 packages: -1 +64 (18595)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Июл 16 13:03:35 MSK 2018

On Sat, 14 Jul 2018 15:45:05 +0300 Michael Shigorin wrote:

> Этот пакет надо обновлять или выкидывать, автор не зря ругается
> на поставщиков тухлятины.

Только не выкидвывать! Этот драйвер отлично печатает на многих
устройствах HP, у которых по мнению HP драйвер должен быть с
проприретарным плагином. И на этом проприретарном плагине задания
регулярно залипают, не говоря уже о плясках с его установкой. А foo2zjz
работает как из пушки...

(Кажется в результате получится, что я его единственный пользователь
-> потенциальный мантейнер)