[devel] rebuild of pkgs with missing BuildRequires(pre)

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вс Июл 15 06:11:01 MSK 2018

Для сведения по последним новым ошибкам при пересборке: это была попытка
использовать hsh --query-repackage

Я скорее считаю, что это не ошибки требующие обязательного исправления
путём добавления BuildRequires(pre). Но повод (мне) ещё подумать.