[devel] libappindicator-12.10.0-alt8: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Чт Июл 12 10:28:41 MSK 2018

On Thu, Jul 12, 2018 at 11:32:30AM +0700, Антон Мидюков wrote:
> Здравствуйте!
>
> libappindicator не пересобирается, так для сборки используется 8 потоков.
> Можно ли как-то ограничить максимальное число потоков в спеке? При
> использовании  4 потоков пакет собирается нормально.
[...]

Если сброка не проходит при 8 потоках, но проходит при 4-х, значит при 4-х
Вам скорее всего просто везёт. Я бы не стал рассчитывать на то, что такое
везение будет постоянным, и собирал бы в 1 поток. Для этого достаточно в
спеке заменить все %make_build на %make.

И, как правильно советуют рядом, нужно обязательно повесить что-нибудь
тяжёлое на апстрим.

--
  wbr,
    iv m.