[devel] I: возможный откат Сизифа на состояние от 20180626

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Июл 5 12:58:59 MSK 2018

On Thu, Jul 05, 2018 at 12:43:44PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Дим, это же сизиф!

Тем более, что это Сизиф.
В ваших приватных репозиториях вы и так уже можете делать что угодно.

> Это для тебя или когда ты соизволишь ещё кому рассказать заранее.
> Бывало всё-таки иначе, давай как-то стандарт один выводить.
> Ваня тоже хочет как лучше.

Если бы Ваня сделал как лучше, то он бы сперва протестировал свои
изменения в песочнице, а после таких регрессий быстро исправил бы либо
откатил изменения.  Полная тестовая пересборка Сизифа сейчас занимает
меньше времени, чем раньше.  Мне неизвестно, что заставило Ваню сделать
не так, как он обычно делает, а так, как он сделал.

--
ldv