[devel] I: возможный откат Сизифа на состояние от 20180626

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Июл 5 11:48:36 MSK 2018

Dmitry V. Levin писал 5.7.18 11:00:
> [...]
> 0705: +325 -496 (894): pkg_resources.DistributionNotFound: The
> 'idna<2.7,>=2.5' distribution was not found
>
> Я теперь уже не понимаю, какие именно пакеты мне точечно откатывать.
> Мне не хотелось бы откатывать весь Сизиф на 0626, конечно.
> Но если завтрашняя тестовая пересборка покажет, что проблемы, созданные
> за последние несколько дней, не были исправлены, то другого варианта у
> меня нет.
А у меня есть другой вариант.
Подумаешь, немного модулей python перестало пересобираться. Чему это
мешает, если это на несколько дней только?

Возможно, есть какие-то причины для паники, которые мне неизвестны?

Если бы была цель держать количество непересобирающихся пакетов в Сизифе
на минимуме,
то у нас была бы возможность тестировать пересборку после таких
изменений на копии Сизифа, а не там, где параллельно обновляется kernel,
plasma и KDE.

--
С уважением,
Виталий Липатов,