[devel] not real rebuild errors, cf. --query-repackage; Re: rpm-4.13.0.1-alt2: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вт Июл 3 13:21:15 MSK 2018

On Tue, 3 Jul 2018, Ivan Zakharyaschev wrote:

> 1. Обоснование последнего изменения (в rpm-build-python*): облегчить
> написание стандартных спеков для питон-пакетов для мейнтейнеров.
>
> Не нужно дописывать в BuildRequires/BuildPreReq то, что и так в
> большинстве случаев нужно написать, а именно стандартный инструмент,
> "интерпретирующий" setup.py -- python*-module-setuptools.

> * * *
>
> В сочетании 1 и 2 ещё и восстановят пересобираемость большинства
>
> сломавшихся пакетов (при условии использования hsh --query-repackage; а
> пока 1 помешало пересборке некоторых пакетов).

У меня есть план, если изменить поведение beehive не удастся, как убрать
расстраивающие ошибки из результатов пересборки: просто руками (girar-nmu
или т.п.) пересобрать значительную часть этих пакетов без изменений (кроме
Release).

--
Best regards,
Ivan