[devel] I: what's new in texlive.

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Янв 19 22:16:05 MSK 2018

Igor Vlasenko писал 19.1.18 21:14:
> Уважаемые господа,
>
> Хочу немного рассказать о новой сборке texlive.
>
> Буду писать частями в рассылку, а итоговый
> документ хочу оставить на wiki.
>
> === Введение в TeX Live ===
>
> Напомню сначала, что такое TeX Live.
> TeX Live -- это дистрибутив TeX.
> Если заглянуть внутрь texlive iso,
> то мы увидим установщик / пакетный менеджер
> и собственно репозиторий пакетов texlive
> в папке archive. Пакеты имеют вид tar.xz
> архивов, в них, кроме файлов, есть спек,
> в котором есть аналоги summary, description,
> license, url, post/postun scripts и т.д.

> [...]
А зачем нужно эти пакеты собирать в rpm-пакеты?
Тут 5 тысяч пакетов, и зачем их все пихать в rpm-репозиторий?

Я же не собираю 475 тысяч пакетов npm в репозиторий.

Мне кажется, для проектов с тысячами легковесных пользовательских
пакетов нужно какое-то иное решение. Например, класть полный дамп
репозитория таких пакетов в rpm-пакет.

--
С уважением,
Виталий Липатов,