[devel] [#187391] FAILED (try 32) 389-ds-base.git=1.3.7.8-alt1

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Пт Янв 12 13:09:05 MSK 2018

On Friday 12 January 2018, Alexey V. Vissarionov wrote:

>  >> А зачем вообще нужен /etc/sysconfig/network ?
>  > Допустим, что NETWORKING=yes можно прибить гвоздями.
>
> Лучше, наоборот, отовсюду выкинуть, ибо NETWORKING != yes
> не бывает с прошлого тысячелетия.

Это примерно одно и то же. :-)

>  > А куда деть CONFMETHOD,
>
> Откуда %_initdir/network поставился, такой и метод.
> Ему сказали `service network start` - оно что-то там
> настроило, как надо.

Некоторые другие тоже настраивать пытаются. Можно, наверное,
их научить понимать, кто такой этот %_initdir/network, но не
проще ли так, как есть ?

> Единственный реально используемый параметр. Где его
> хранить - в принципе, особой разницы нет.
>
>  > RESOLV_MODS ?
>
> Я бы эту ботву вообще выкинул нахрен... Но "пипл хавает".

PPP ? Ну куда же без него. Дом.ру, Ростелеком...

--
С уважением, Сергей Афонин.