[devel] [#187391] FAILED (try 32) 389-ds-base.git=1.3.7.8-alt1

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Янв 4 20:13:33 MSK 2018

On Thu, Jan 04, 2018 at 08:01:22PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> On 2018-01-04 18:35:10 +0300, Dmitry V. Levin wrote:
>
>  >>>> target /etc/sysconfig/network mark rcnet
>  >>> Co 2 по 31 итерацию пакет собирался нормально, но вот в Сизиф
>  >>> был закинут пакет rcnet, и всё, полный привет.
>  >> Могу научить писать BuildRequires: etcnet (или с чем оно работает?).
>  > Насколько я понимаю, оно работает с systemd, а не с etcnet.
>
> Тогда BuildConflicts в помощь.

При чём тут Build?

>  > Но поскольку у автора пакета rcnet личная неприязнь systemd,
>
> Это ты сам придумал, или кто подсказал?
>
>  > в пакете rcnet прописан явный конфликт с systemd.
>
> Да. По двум причинам:
> 1. Чтобы никто сдуру не поставил его на рабочую станцию (по злому
> умыслу - можно: у меня оно установлено и прекрасно работает, но у
> меня systemd нет и не будет).
> 2. Чтобы на оборудование ни при каких условиях не попала софтина,
> существенно снижающая стабильность системы.

Спасибо, что не надо больше ничего объяснять про отношение автора пакета
rcnet к systemd.

>  >>> Поскольку etcnet < rcnet, сейчас в Сизифе, вероятно, сломана
>  >>> сборка дистрибутивов на etcnet.
>  >> Дык по рогам этому противоестественному интеллекту, чтобы
>  >> %name не сравнивал...
>  > Это документированное поведение apt, мы на него рассчитываем,
>  > об этом полагается знать.
>
> Значит, полагается и {,Build}{Conflicts,Requires} использовать.
> Для вразумления противоестественного интеллекта этого вполне
> хватает.

При чём тут Build?

> [...]
>  >> вынести - как бы смешно это ни выглядело, оно гарантированно
>  >> решит эту и все аналогичные проблемы :-)
>  > Оно создаст нам новые проблемы вместо тех, что создал rcnet.
>
> Пффффф...
>
> % apf f '^/etc/sysconfig/network$'
> etcnet
> net-scripts
> rcnet
>
> Итого три пакета. Три, Карл! Хотя по уму уже при появлении второго
> пакета следовало бы вынести общие файлы (тем более конфиг, каковым
> очевидно является /etc/sysconfig/network) в отдельный пакет.

Видимо, это означает согласие с предложением.

--
ldv