[devel] I: texlive plan B (mga texlive 2017)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Фев 23 04:01:08 MSK 2018

On Thu, Feb 22, 2018 at 08:27:16PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> Если я правильно понял, то проблема не в числе пакетов, а в том,
> что часть из них не прошла install check (детали лучше уточнить у
> ldv). Наверное, если исправить эти пакеты, то всё пройдёт успешно.

Да, действительно, спасибо!
слона то я и не приметил.
texlive-collection-music сломан.

Тогда, получается, все же можно дожать и тот texlive plan A.
1 час собиралось и 8 дней тестировалось на install check.
На грани фола, но в принципе отправлять в Сизиф можно.

Мне коллеги писали, что так долго обрабатываемые пакеты
лучше не отправлять в Сизиф, поэтому сам сомневался
и сходу решил, что слишком большое время виновато.

--

I V