[devel] apt-conf-branch и apt-conf-sisyphus

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Фев 22 11:56:23 MSK 2018

On Thursday, 22 February 2018 11:09:30 MSK Leonid Krivoshein wrote:

> Это тоже костыль. Тем более, не во всех случаях легко реализуемый
> средствами m-p или согласно его духу.
Я не испытывал особых сложностей на протяжении многих лет.

> Сейчас вы обладаете знаниями, из
> какого списка какие пакеты пойдут в первую очередь и помещаете
> виртуальные зависимости в него.
Да. Мантейнер дистрибутива должен хоть какими-то знаниями обладать.
Идея, когда любая домохозяйка может всыпать мешок пакетов в mkimage и на
выходе получить дистрибутив, оказалась сложнореализуемой.

> Потом меняется mkimage
Еще apt и rpm.

> или логика работы m-p (одной из фич)
У меня менялся весь m-p на "очень другой". Boyarsh@, например, на старом
остался.

> , и ваши ожидания не оправдаются.
Оправдались. Уже.

> От порядка следования пакетов вообще ничего не должно зависеть.
Это теория. У нас установка идёт в несколько транзакций.

> Именно поэтому
> предлагается в mkimage добавить сортировку перед передачей
> окончательного списка APT'у. В том числе, чтоб избежать взаимного
> влияния фич на редко меняющиеся профили,
Mike@, как как наиболее сталкивающийся с подобными ситуациями, вам расскажет,
что никакая сортировка не поможет от изменения набора и свойств пакетов(моих,
например ;-) ) в репозитории.

> когда такой разъезд можно словить спустя
> 1.5-3 года.
Слабовата ваша способность предсказывания. ;-)

--
Regards, Sergey.