[devel] [#200419] FAILED (try 4) del=gstreamer del=gst-plugins-bad del=gst-plugins-base del=gst-plugins-gl ...

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Фев 21 19:10:39 MSK 2018

21 февраля 2018 г., 18:18 пользователь Ivan Zakharyaschev
<imz на altlinux.org> написал:

> У нас, конечно, неудачно: в разрез с рекомендациями shared libs policy
> gstreamer-devel связан со старым пакетом, так что чтобы вытянуть новый,
> мейнтейнерам надо было вручную менять свои спеки. И не все попробовали ещё
> это сделать.
>
> Мне кажется, что это не соответсвует современной Fedora, где gstreamer-devel
> -- свежий, который рекомнедуется использовать по умолчанию, и поэтому
> импортированные из Fedora пакеты используют у нас старый.
> Обратите внимание на это. (Особенно viy@):
>
> [imz на team ~]$ echo gstreamer-devel | join -2 2 -
> [...]

Это только кажется. Большинство перечисленных пакетов реально
собираются только со старым gstreamer.
Например для нового есть python-module-gst1.0, а указанный выше
реально для старого.
python-module-wx - тоже со старым, потому что сам wx собран со старым.
И т.д.
Так что проще все удалить :) а потом собрать что нужно.

--
Alexey Shabalin