[devel] [#200419] FAILED (try 4) del=gstreamer del=gst-plugins-bad del=gst-plugins-base del=gst-plugins-gl ...

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Фев 21 00:17:45 MSK 2018

20.02.2018 16:00, Mikhail Efremov пишет:

> Этот древний, наверняка насквозь дырявый, gstreamer давно пора
> похоронить. Если то, что от него зависит, не собирается с gstreamer-1.0,
> то это тоже что-то древнее и заброшенное.

Если не ошибаюсь, какая-то из старых версий LibreOffice от него зависела
(для воспроизведения мультимедиа). Но вроде предлагалось этот функционал
отключить для тех архитектур, где с более свежей версией LO пока не
получается, чем тянуть этот старый gstreamer.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.