[devel] Задачи для сборочницы следующего поколения

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Фев 16 23:21:26 MSK 2018

16.02.2018 04:33, Dmitry V. Levin пишет:
> Разумеется, серверов может быть много, но для того, чтобы от этого была
> польза, архитектура сборочной системы должна предусматривать
> масштабирование стадии интеграции транзакций на множество серверов.

Предлагать изначально отталкиваться от аппаратно-зависимых фич IB/RDMA,
наверное, архитектурно неверно. Тем не менее, это широко используется
при создании суперкомпьютеров и HPC, которым задачи параллельной
обработки не чужды. К тому же, на американских развалах б/у железо можно
купить по сходной цене, например:

https://www.amazon.com/Mellanox-ConnectX-Express-InfiniBand-MHGH28-XTC/dp/B016WZU9ZW/

К тому же, вроде как хорошо дружим с Mellanox'ом.

https://www.osp.ru/os/2008/07/5478314/
https://ru.wikipedia.org/wiki/InfiniBand

Если что, мой спич был не про конкретное железо, а про алгоритмы. :)

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.