[devel] Задачи для сборочницы следующего поколения (was: Параллельная сборочница. Алгоритмы.)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Фев 16 13:20:58 MSK 2018

On Fri, Feb 16, 2018 at 04:33:23AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
[...]

> girar разрабатывался лет 9 назад для решения задач, которые были тогда
> актуальны, на том оборудовании, которое было доступно в то время.
>
> Очевидно, что сейчас мы хотим решать более ресурсоёмкие задачи, и можем
> рассчитывать на доступность более производительного оборудования.
На этом бы и хотелось сосредоточить обсуждение.

Дмитрий,
Большое спасибо за обстоятельное письмо.
В вашем письме вы подняли сразу несколько важных тем,
Сразу ответить на все затронутые вопросы не получится,
поэтому попробую писать по письму на каждую тему.

Заранее прошу прощения за медлительнось,
письмо на тему о сборочнице я обдумывал три недели,
и то результаты пошли в devel@ с интервалом в неделю.
https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2018-February/203907.html
https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2018-February/203923.html

Продолжение отдельным письмом.