[devel] I: texlive build 0.25

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Фев 16 01:59:46 MSK 2018

On Fri, Feb 16, 2018 at 12:44:56AM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Извиняюсь, что сразу не ответил, допписывал текст
> по сборочнице, решил не отвлекаться.
>
> 378 частей -- это родная разбивка texlive на пакеты.

Этот прелестный цикл прямо в родной разбивке?

> Она имеет то преимущество, что с каждым новым релизом
> не нужно переразбивать texlive заново
> и соответственно, прописывать Conflicts на старые разбивки.

Не вижу, откуда может возникнуть необходимость прописывать Conflicts.

Допустим, 378 неразрывных частей объединены в какой-нибудь пакет
texlive-base, на который у всех остальных тысяч texlive-пакетов (зачем
столько нужно, кстати?) версионированная зависимость.  Потом в "родной
разбивке" что-то поменялось, и в новой версии этих неразрывных частей
стало 478 или 278.  Зачем Conflicts?

--
ldv