[devel] I: texlive build 0.25

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Фев 15 11:19:28 MSK 2018

15.02.2018 05:55, Dmitry V. Levin пишет:
> - другими словами, при попытке установить любой из этих 378 пакетов будут
>   установлены и остальные 377; я не вижу смысла в том, чтобы распиливать
>   один пакет на 378 частей, которые можно установить только все сразу.

  Тоже не вижу смысла. И есть ещё один момент: сколько эти 387 пакетов
сейчас занимают (после установки)? Просто раньше, когда texlive пакетов
было сравнительно немного, всё равно нельзя было установить "просто
texlive" — сразу ставилось >600 МБ. Проблему эту объясняли как раз тем,
что "не удалось грамотно распилить texlive".