[devel] Почему сборочница тормозит: корень зла в алогритмах.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Фев 8 00:08:16 MSK 2018

On Wed, Feb 07, 2018 at 11:51:55PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> коммит (ещё около минуты).  Таким образом, большая часть времени обработки
> небольшого задания уходит на тестирование (один только install check занял
> 3 минуты), которого в autorepo-scripts нет в принципе, потому что задача
> другая.

Это не так. Тестирование в girar - это очень круто,
поэтому я по максимуму попытался перенести его в autorepo-scripts.

install check в autorepo-scripts таки есть:

см. tail -6 /usr/bin/autorepo-helper-build-srpms

autorepo_build "$@"
autorepo_calculate_unmets
autorepo_install_test

exit $exit_status

> Очевидно, чтобы ускорить обработку заданий, стадию тестирования предстоит
> распараллелить.  Изготовление индексов и коммит тоже неплохо было бы
> ускорить.

Да, да. Я об этом, и еще о других способах распараллелить.
Подробнее надеюсь собраться и написмать отдельное письмо.

--

I V