[devel] [cyber] I: Sisyphus-20180201 i586 beehive_status: +1151 -6 (1510)

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вс Фев 4 23:07:29 MSK 2018

04.02.2018 14:02, Aleksey Novodvorsky пишет:

> 4 февр. 2018 г. 11:46 AM пользователь "Leonid Krivoshein"
> <klark.devel на gmail.com <mailto:klark.devel на gmail.com>> написал:
>

>     04.02.2018 02:27, Dmitry V. Levin пишет:
>
>         Правильнее пересобирать все компилируемые пакеты после обновления
>
>         тулчейна, мы готовы к этому?
>

>     А сборочница не делает этого автоматически после пересборки хоть
>     чего-то, входящего в тулчейн?
>

> Но зачем?

Насколько я понимаю, во-первых, чтобы убедиться в исправности всего
тулчейна, во-вторых, чтобы убедиться, что все пакеты им можно пересобрать.

> У нас, к счастью, есть люди, понимающие, что изменяется и что на самом
> деле нужно делать.

Нисколько не подвергаю сомнению данное утверждение. Моё представление
откуда-то из LFS и Gentoo вполне может быть здесь неприменимо. Просто
праздное любопытство.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.