[devel] I: удаление freeradius

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вс Дек 30 21:42:22 MSK 2018

29.12.2018 19:35, Andrey Savchenko пишет:

> Я могу потестировать в песочнице, но реально работающих систем с
> freeradius и Альтом у меня нет.

Согласен, пакет слишком важный, лучше починить freeradius. Помимо
тестеров в Обнинске, может мы с shaba@ сможем после НГ? Но там,
насколько я понимаю, результат желательно проверять со многими свичами
до и после починки пакета.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.